Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Заседание научного кружка «Вселенная – Экономика»


13.01.2021

На заседании кружка «Вселенная Экономика» рассмотрен вопрос ценообразования. Житникова А.А. попыталась заинтересовать студентов тем, как и по каким принципам устанавливаются цены на современном рынке.

      Рассмотрены вопросы основной стратегии ценообразования. Выделены основные виды ценовых стратегий:

1) стратегия высоких цен. Посредством данной стратегии происходит «снятие сливок»- получение сверхприбылей за счет покупателей, для которых товар имеет высокую ценность и которые готовы купить его по цене, значительно превышающей нормальную рыночную стоимость.

2)стратегия низких цен или ценового прорыва. Наиболее эффективна ,если спрос обладает эластичностью по цене Используется для:

А) проникновения на рынок (политика вытеснения)

Б) повышения загрузки производственных мощностей

В) избежания банкротства

3) Стратегия «следования за лидером». Цена лидера учитывается при установлении цены, хотя и не устанавливается строго по цене лидера. Цена может быть выше или ниже цены фирмы-лидера, но в определенных границах соответственно качественного и технического превосходства.

Занятия в научном кружке, позволяют существенно расширить знания обучающихся, полученные ими ранее, сформировать необходимые профессиональные компетенции. Развивают у студентов экономическое мышление, формируют умения самостоятельно приобретать, усваивать и применять экономические знания. Вырабатывают у учащихся активную жизненную позицию по отношению к происходящим в обществе экономическим процессам.

Возврат к списку