Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Профессия Товаровед

Профессия Товаровед


07.08.2020

Расширение торговых отношений между Россией и самыми отдаленными точками мира сделало специальность «товароведение» одной из самых востребованных. Сегодня в госструктуры и частные компании требуются специалисты по качеству и безопасности российских и зарубежных товаров. Крупные компании стремятся пополнить свой кадровый состав высококвалифицированными специалистами, способными эффективно применить на практике полученные знания в лучших вузах страны, и гарантируют возможность взлететь по карьерной лестнице. Калининградский филиал Российского университета кооперации выпускает первоклассных специалистов в этой сфере сотрудничестве с лучшими кадровыми партнерами.

Так, кто же такой товаровед?

Специалист-товаровед участвует в экспертизе качества товаров, проводит их оценку, осуществляет закупку и реализацию товаров в сфере товарного обращения. Также он устанавливает соответствие качество товаров стандартам, техническим условиям, договорам, осуществляет связь с поставщиками сырья и потребителями продукции.
Учебная программа курса включает в себя такие важные и интересные предметы, как: основы управления ассортиментом товаров, статистику, бухгалтерский учет, маркетинговые исследования, основы коммерческой деятельности.

Область профессиональной деятельности специалистов:

товароведная – формирование ассортимента, анализ и оценка ассортиментной политики организации; оценка, определение градаций качества, диагностика дефектов товаров однородных групп; приемка товаров по количеству и качеству; проведение сортировки товаров при подготовке к продаже;

организационно-управленческая – организация работы по изучению и прогнозированию спроса на товары;

коммерческая – анализ и оценка конъюнктуры товарных рынков; управление товарными ресурсами и запасами; выбор рациональных каналов распределения, работа с поставщиками и посредниками; оказание торговых услуг по реализации товаров и связанных с ними дополнительных услуг;

маркетинговая – анализ и прогнозирование конъюнктуры товарных рынков; сегментирование рынка и выявление потребностей на целевых сегментах рынка; участие в маркетинговых исследованиях и разработке стратегии организации, формирование спроса и стимулирование сбыта товаров; анализ окружающей среды предприятия на основе результатов маркетинговых исследований.

Трудоустройство:
Торговые и промышленные предприятия кооперативных, государственных и частных структур, Таможенные органы, Испытательные и сертификационные лаборатории и органы, Научно-исследовательские институты.

Срок обучения:

Заочная – 4,5 года (ускоренная форма – 3,5 года).

Более подробную информацию можно получить, написав нам сообщение или позвонив по телефону горячей линии приемной комиссии +7 (4012) 21-78-87 или +7 (981) 464-47-31

Приемная комиссия КФ РУК принимает документы в электронной форме через личный кабинет абитуриента: личный кабинет абитуриента


Сделай правильный выбор! Поступай в Калининградский филиал Российского университета кооперации!

Возврат к списку