Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
«Скидки как инструмент ценовой политики фирмы во внешней торговле»

«Скидки как инструмент ценовой политики фирмы во внешней торговле»


27.11.2020

27 октября 2020г. студенты 2 курса очного отделения, обучающиеся по программе 38.05.02 «Таможенное дело» прослушали лекцию Заведующей кафедрой Гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, кандидата экономических наук, доцента, Горбуновой Виктории Борисовны, по теме «Скидки как инструмент ценовой политики фирмы во внешней торговле».

Лектор начала с особенности классификации видов цен мирового рынка. Особо внимание было уделено базисным ценам, так как именно эти цены, публикуемые в различных справочниках (справочные цены) и прейскурантах (прейскурантные цены), цены обычно отражают общее направление динамики цен за предшествующий период. Их можно использовать при заключении контрактов на срочную поставку небольших партий товаров, но самое главное то, что именно базисные цены подлежат дальнейшему уторговыванию с целью применения различных скидок или надбавок при заключении импортно-экспортных контрактов. Внесение коммерческих поправок является важным этапом в работе над рассматриваемыми конкурентами ценами импортной сделки.

Помимо исследования различных видов скидок во внешней торговле и практики их применения, на лекции также были затронуты актуальные методические подходы к расчету цен на экспортируемую продукцию.

Возврат к списку