Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Положение об ассоциации выпускников университета

Положение об ассоциации выпускников университета


Положение об Ассоциации выпускников университета


1. Общие положения

1.1. Ассоциация выпускников Российского университета кооперации, именуемая в дальнейшем Ассоциация, - добровольная общественная организация, создаваемая в целях осуществления деятельности, определяемой общностью интересов студентов и выпускников вуза, на основе самоуправления.
1.2. Основные направления деятельности Ассоциации закрепляются в настоящем Положении.
1.3. Ассоциация выпускников в своей деятельности руководствуется законодательством, РФ, Уставом АНОО ВО ЦС РФ «Российский университет кооперации», настоящим Положением и документами, регулирующими образовательную, научную и иную деятельность вуза.


2. Цели и задачи Ассоциации

2.1. Главными целями Ассоциации являются: укрепление корпоративного духа среди студентов и выпускников университета всех поколений, сплочение и социальное продвижение выпускников, их самореализация, повышение эффективности использования интеллектуального потенциала выпускников вуза и возможностей РУК по подготовке и переподготовке кадров, востребованных на рынке труда, успешных в карьерном росте. Объединенные и успешные выпускники способны содействовать поступательному развитию Российского университета кооперации.
2.2. Для достижения поставленных целей Ассоциация решает следующие задачи:
2.2.1. Создает банк данных о выпускниках РУК для обеспечения постоянной связи выпускников с университетом и между собой;
2.2.2. Содействует обеспечению высокого качества образования, развитию эффективных форм повышения профессиональной, экономической, юридической квалификации и культурного уровня выпускников РУК, а также повышению их функциональных и личностных качеств;
2.2.3. Помогает университету в развитии эффективных форм организации учебного процесса и научных исследований;
2.2.4. Способствует совершенствованию и развитию культурно-воспитательной работы со студентами;
2.2.5. Принимает участие в работе по профориентации молодежи, содействует в организации набора, распределении и трудоустройстве выпускников РУК, обеспечивает налаживание социального партнерства, согласование и реализацию взаимных интересов работодателей, государственных и местных органов власти, образовательных учреждений, общественных организаций с университетом;
2.2.6. Оказывает помощь РУК в укреплении материально-технической базы;
2.2.7. Создает и развивает новые коллективные формы информационного, правового и рекламного обслуживания РУК;
2.2.8. Способствует встречам выпускников университета;
2.2.9.Оказывает помощь в налаживании образовательных, научных и деловых связей между РУК и предприятиями Московского региона и России в целом.


3. Члены Ассоциации, их права и обязанности

3.1. Членами Ассоциации могут быть выпускники Российского университета кооперации любого выпуска, а также сотрудники Российского университета кооперации.
3.2. Члены Ассоциации имеют право
3.2.1. Участвовать в управлении Ассоциацией, разработке перспективных и текущих планов работы, избирать и быть избранными в выборные органы Ассоциации;
3.2.2. Получать информационные и методические материалы Ассоциации, информацию о решениях Совета Ассоциации и планируемых мероприятиях в интересующей области деятельности;
3.2.3. Пользоваться всеми видами услуг, предоставляемых Ассоциацией;
3.2.4. Использовать в своей работе подготовленные Ассоциацией научные, информационные и иные материалы.
3.3. Члены Ассоциации обязаны
3.3.1. Способствовать решению задач, стоящих перед Ассоциацией;
3.3.2. Принимать участие в мероприятиях, проводимых по решению Совета Ассоциации;
3.3.3. Соблюдать Положение Ассоциации и в срок выполнять решения руководящих органов Ассоциации;
3.3.4. Своевременно извещать Совет об изменениях своего домашнего и рабочего адреса, номеров телефонов, места работы и должности;
3.3.5. Соблюдать честь и достоинство выпускника РУК;
3.3.6. По возможности оказывать материальную, консультативную и иную помощь для осуществления работы Ассоциации.
3.4. Вопрос о приеме в члены Ассоциации и выходе из нее решается путем подачи письменного заявления в Совет Ассоциации.
3.5. Членство в Ассоциации любого ее участника может быть прекращено, если деятельность его противоречит целям и задачам, установленным в Положении.


4. Организационное строение и управление Ассоциацией

4.1. Высшим руководящим органом Ассоциации является Совет Ассоциации, который собирается не реже одного раза в 3 месяца. Свои заседания Совет проводит по утвержденному Советом плану заседаний на календарный год.
4.1.1 Председатель Совета избирается из членов Совета Ассоциации большинством голосов открытым голосованием.
4.1.2 Председатель Совета Ассоциации осуществляет общее руководство деятельностью Ассоциации, представляет интересы Ассоциации в центральных и местных органах государственной власти и общественных организациях.
Исполнительный комитет Ассоциации
4.2. Осуществляет деятельность между заседаниями Совета Ассоциации.
4.2.1. Состав Исполнительного комитета избирается на заседании Совета из числа выпускников и сотрудников, работающих в университете.
4.2.2. Исполнительный комитет из своих членов избирает председателя большинством голосов открытым голосованием.
4.2.3. Исполнительный комитет реализует решения, принятые на заседаниях Совета, координирует деятельность всех членов Ассоциации, контролирует выполнение плана, утвержденного на календарный год, проводит контент-менеджмент веб-страницы Ассоциации.


5. Прекращение деятельности Ассоциации

5.1. Ликвидация Ассоциации осуществляется при утрате ее членами заинтересованности в продолжении совместной деятельности.
5.2. Решение о ликвидации Ассоциации и процедуре ее осуществления принимается электронным голосованием на веб-странице Ассоциации членами Ассоциации.